Когда вредная пища входит в наш ежедневный рацион, она становится риском для здоровья. Любая зависимость начинается из «всего одного кусочка» пиццы и других фраз, которыми мы себя успокаиваем. Идея кампании «Lose to win» от сети спортзалов Gold's Gym – когда еда становится зависимостью, ее ешь не ты, а она пожирает твое тело. В серии принтов мы видим абсурдное поедание еды. В складках жира креативщики разместили самые частые причины ожирения. Кампанию разработали в Cazar DDB и она является частью Gold's Gym Body Transformation-программы, состоящей из 12-ти недель последовательных тренировок. В рамках программы эксперты расскажут, с чего начинается ожирение и чем оно может закончиться, преобразуя тело и разум.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел