Когда вредная пища входит в наш ежедневный рацион, она становится риском для здоровья. Любая зависимость начинается из «всего одного кусочка» пиццы и других фраз, которыми мы себя успокаиваем. Идея кампании «Lose to win» от сети спортзалов Gold's Gym – когда еда становится зависимостью, ее ешь не ты, а она пожирает твое тело. В серии принтов мы видим абсурдное поедание еды. В складках жира креативщики разместили самые частые причины ожирения. Кампанию разработали в Cazar DDB и она является частью Gold's Gym Body Transformation-программы, состоящей из 12-ти недель последовательных тренировок. В рамках программы эксперты расскажут, с чего начинается ожирение и чем оно может закончиться, преобразуя тело и разум.
Новое видео
25 Фев 2021
- На вулицях Києва з’явились обмежувальні стрічки з поезією Лесі Українки
- Быть собой: новая кампания Фокстрот к празднику Весны
- В Украине появится бренд растительного мяса Garden Gourmet
- Київстар випустив історію про незвичайну подорож
- PEUGEOT представил новый логотип
- Employee Journey Map: 9 шагов создания и 5 ошибок в духе «молодая дружная команда»
- «Леся Українка: 150 імен». Епіцентр, Нова пошта та Укрпошта залучились до мистецького проєкту
- Украинки смогут вдохновить своими историями успеха женщин всего мира