Сеть запустила имиджевую кампанию, размещенную на ситилайтах, бордах и в киевских ТРЦ. Кампания рассказывает о ярком внешнем виде, с помощью которого покупатели смогут выделиться из толпы, одетой в непримечательную зимнюю одежду. Ведь зима – не повод прятаться. Попрощаться с незаметностью легко – модный ассортимент лучших коллабораций и брендов весьма доступен для украинских модников. Кампания создана совместно с Vandog Agency.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025