Сеть аутлетов PrivetOUTLET предложила распрощаться с незаметностью.
29 Дек 2017, 07:37

Сеть аутлетов PrivetOUTLET предложила распрощаться с незаметностью.

Сеть запустила имиджевую кампанию, размещенную на ситилайтах, бордах и в киевских ТРЦ. Кампания рассказывает о ярком внешнем виде, с помощью которого покупатели смогут выделиться из толпы, одетой в непримечательную зимнюю одежду. Ведь зима – не повод прятаться. Попрощаться с незаметностью легко –  модный ассортимент лучших коллабораций и брендов весьма доступен для украинских модников. Кампания создана совместно с Vandog Agency.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео