Сеть отелей рекламирует себя с помощью картин сна постояльцев
03 Окт 2012, 13:47

Сеть отелей рекламирует себя с помощью картин сна постояльцев

На что только не идут компании, чтобы выделиться среди конкурентов. Гостиничная сеть Ibis Hotels предлагает нарисовать картину сна постояльца. В роли художника выступает… робот! 

Получая импульсы от 80 сенсоров, расположенных в кровати, робот выбирает цвет красок и форму мазков. При создании высокотехнологичного шедевра учитываются движения, звук и температура в постели. 

Интернет-пользователям предлагают воспользоваться приложением Sleep Art на странице отеля в Фейсбуке, чтобы выиграть номер с роботом-художником на ночь.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео