Сеть оптик Specsavers предложила Луису Суаресу проверить зрение
27 Июн 2014, 10:30

Сеть оптик Specsavers предложила Луису Суаресу проверить зрение

ЧМ по футболу продолжает генерировать оригинальные рекламные решения, в том числе в outdoor. Так, британская сеть магазинов оптики Specsavers обыграла в своей кампании укус нападающего сборной Уругвая Луиса Суареса.

На цифровых носителях Transvision, расположенных на ж/д станциях Великобритании и принадлежащих оператору наружной рекламы JCDecaux, сообщение Specsavers состояло из двух фотографий — блюда каннеллони и портрета пострадавшего от укуса итальянца Джорджо Кьеллини, слогана «Он должен был зайти в Specsavers» и хэштэгов #SHGTS, #ITA и #URU.

Кампания спланирована агентствами Manning Gottlieb OMD и Talon.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Стоит добавить, что дисциплинарный комитет ФИФА дисквалифицировал Луиса Суареса на девять матчей и запретил ему заниматься футбольной деятельностью в течении четырех месяцев.

ЧМ по футболу продолжает генерировать оригинальные рекламные решения, в том числе в outdoor.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео