09 Фев 2015, 09:38

Сеть OMD была названа Global Agency of the Year 2014 по версии журнала Adweek

Сеть OMD была названа Global Agency of the Year 2014 по версии журнала Adweek

Крупнейшее в мире медиа агентство OMD в очередной раз стало Global Media Agency of the Year года по версии авторитетного издательства Adweek.

 

Global Media Agency of the Year учитывает результаты работы всех агентств и департаментов группы на всех рынках и регионах. Общая оценка составляется на основе достижений в бизнес-показателях, инновационной и лидерства, а также эффективного результата для клиентов. 

 

Владислав Полонский, директор по развитию коммуникационной группы AGAMA, представляющей медиа агентство Media Direction OMD в Украине: "Маркетинг и коммуникации — это, прежде всего, бизнес людей. Именно люди, их идеи, их стремление побеждать, их мотивация развивать себя через развитие бизнеса Клиентов создают ключевую ценность нашей работы. Несколько недель назад мы встречались с коллегами из разных офисов OMD в рамках конференции по Business Development в Испании и у меня ни на секунду не возникло сомнения в нашем общем потенциале. Награда AdWeek лишь подтверждает, что OMD на верном пути развития и впереди у нас еще множество побед".

 

OMD уже шестой рад получила звание Агентства года (2005, 2008, 2009, 2011, 2013) — это рекорд, с которым ни одна другая сеть не может сравниться. 

 

Татьяна Катрич, директор Media Direction OMD: "Мы рады такому успеху и рады быть частью глобальной компании-лидера. Вдвойне приятно, что Media Direction OMD также сделало свой вклад в успех, став самым эффективным медиа агентством по результатам Effie Awards 2014 в Украине".

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео