Компании Microsoft и MTV Networks International провели совместные опросы молодых людей в возрасте от 8 до 24 лет. Темой опросов стали интернет и мобильные технологии в жизни респондентов.
В исследовании принимали участие 18 тыс. человек из 16 стран мира, включая Великобританию, США, Китай, Японию, Канаду и Мексику.
По данным опросов, китайские пользователи Сети в возрасте от 8 до 24 лет имеют в среднем 37 онлайновых друзей, с которыми никогда не виделись в реальной жизни. Также, одна третья часть опрошенных в США и Британии не представляют своей жизни без игровых консолей и выхода в Сеть.
«Молодые люди не считают интернет-технологии чем-то отдельным – для них это органичная часть повседневной жизни», — сказал Эндрю Дэвидсон, вице президент MTV Networks International.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025