Компании Microsoft и MTV Networks International провели совместные опросы молодых людей в возрасте от 8 до 24 лет. Темой опросов стали интернет и мобильные технологии в жизни респондентов.
В исследовании принимали участие 18 тыс. человек из 16 стран мира, включая Великобританию, США, Китай, Японию, Канаду и Мексику.
По данным опросов, китайские пользователи Сети в возрасте от 8 до 24 лет имеют в среднем 37 онлайновых друзей, с которыми никогда не виделись в реальной жизни. Также, одна третья часть опрошенных в США и Британии не представляют своей жизни без игровых консолей и выхода в Сеть.
«Молодые люди не считают интернет-технологии чем-то отдельным – для них это органичная часть повседневной жизни», — сказал Эндрю Дэвидсон, вице президент MTV Networks International.
Новое видео
23 Янв 2021
22 Янв 2021
- Netflix в Корее попал в Книгу рекордов Гиннеса за самую маленькую рекламу в журнале
- 7 глобальных потребительских трендов, по версии Mintel
- Системные 15 минут, TED Talks и Саша Барон Коэн. Self-education блиц с экспертами
- 1+1 media пояснила свою позицію щодо заблокованого каналу Geek Journal
- «Галичина» призвала брати силу Карпат
- 57% председателей жюри Cannes Lions 2021 составили женщины
- Каждый четвертый украинец на жестком карантине в январе 2021 заказывает еду домой не реже 1 раза в неделю