04 Июн 2015, 09:43

Сет Годин: мы забрендировали себя до смерти

Сет Годин призвал маркетологов уйти от маркетинга, который атакует пользователей с постоянными сообщениями и начать коммуницировать, используя разрешительный маркетинг.

Сет Годин: мы забрендировали себя до смерти

Сет Годин призвал маркетологов уйти от маркетинга, который «атакует» пользователей с постоянными сообщениями и начать коммуницировать, используя «разрешительный маркетинг».

Потребители отворачиваются от брендов, потому что их «забрендировали до смерти» отметил Сетт Годин на саммите Bazarvoice 2015 в Новом Орлеане вчера. В своем выступлении он провел параллели с промышленной революцией и масс-маркетингом, указав, что маркетинг, который прерывает потребителей, уже не работает, благодаря разнообразию новых платформ и точек контакта, созданных Интернетом.

Ориентированные на массовый рынок посредственные продукты уже не релевантны в сегодняшнем мире индивидов, которые не следуют за массами.

Маркетологам необходимо встать в оппозицию к компаниям, которые требуют массового маркетинга и начать коммуницировать с потребителями новыми, аутентичными способами.

Он утверждал, что «больше людей находится за пределами кривой посредственности, чем внутри нее», и что это движение потребителей в сторону от нормы будет продолжаться, как и мир продолжает уходить от идеалов массового вкуса.

«Люди, отличные от других, неравнодушны, энергичны, обращают внимание», отметил он. «В этом есть возможность совершить перемены».

Он назвал бренды, продемонстрировавшие быстрый рост, включая Zipcar, Facebook и Instagram, целью которых были именно такие потребители.

 

Совершите перемену

«Все из этих компаний, созданных за последние 10 лет, были основаны «странными людьми». Ни один из этих брендов не создавал что-то среднее для средних пользователей. Они рождались на грани».

«Мы росли и верили, что должны следовать за лидерами. Но сейчас происходит обратное: мы оставляем индустриальную экономику».

«Поэтому, если ваша компания говорит, что вы можете выбирать любого, не удивляйтесь, когда потребители будут выбирать по цене. Потому что вы указываете им так делать».

У маркетологов тем не менее, есть «ключи», и они должны начать плыть против течения и влиять на развитие инноваций и продукта.

«Заработайте право в своей компании быть во главе этих перемен», призвал он. «Лучший способ получить 5-балльные отзывы, это создать значимый продукт». Лучший способ быть на слуху, это создать продукт, о котором потребители захотят говорить. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео