Сервис Parsely, который специализируется на аналитике аудитории, провел опрос представителей сотен цифровых изданий по всему миру, чтобы определить наиболее значащие тренды последних 12 месяцев. Согласно результатам опроса, самым заметным событием для издателей стала победа мобильного трафика над десктопным. Менее 10 лет назад смартфон был нишевым гаджетом, а теперь стоит только взглянуть на его рост в доле прибыли Facebook. Среди других важных трендов 2015 — дистрибуция контента в социальных сетях, блокировка рекламы и стратегическое использование аналитики.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025