Рекламное агентство DDB Dubai и японский дуэт IC4Design выпустили серию иллюстраций для египетского подразделения UN Women — структуры ООН по вопросам гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин. Цель постеров – подчеркнуть, что женщины составляют лишь 23% в различных профессиях в Египте. Иллюстрации в стиле серии детских книг «Где Уолли?» британского художника Мартина Хендфорда призывает найти на них женщин. Постеры посвящены трем отраслям: технологиям, политике и науке, призывая к сотрудничеству для установления равного представительства полов в рабочей среде.
Новое видео
20 Апр 2021
- «АпострофTV» анонсував квітневу прем’єру — дискусійну програму «Трикутник Іванської»
- Новую коллекцию Zara и Barbie обвинили в продвижении нереалистичной фигуры
- «Спонсорство на ТБ допомагає створити тісний емоційний зв’язок бренду зі споживачем»
- Levi’s призвал покупать меньше и носить дольше в глобальной кампании
- Как изменились ценности потребителей в постпандемическом мире. Исследование
- «Сільпо» назвали булочку в честь девочки, родившейся в день, предсказанный в чеке
- Почему социальные инициативы – is the new black для брендов в 2021
- В Україні стартувала інформаційна кампанія з привернення уваги до психічних розладів і турботи про власне здоров’я