Конец праздничного сезона ознаменовалось падением охватов для многих e-commerce площадок, а также сопутствующих сервисов, такие данные исследования Kantar TNS CMeter. А охват неизменной первой тройки января оставил без изменений. Сезонное послепраздничное падение охватов коснулось таких коммерческих площадок как Olx.ua, Rozetka.com.ua, Prom.ua и сервисов Privatbank.ua и Novaposhta.ua. После новогоднего застолья, украинцы заинтересовались погодой и тем самым повысили охват Sinoptik.ua и Gismeteo.ua, а затяжные выходные способствовали росту охватов сервисов просмотра сериалов и кино Kinokrad.co и Baskino.co.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел