Сергий Урын о тренде преимущества разумной оптимизации над тотальным сокращением
MMR запустил предновогодний , чтобы вдохновить коллег по рынку позитивными профессиональными импульсами на 2015 год. В рамках проекта специалисты из сферы медиа и коммуникаций делятся основными выводами и уроками 2014 года, кейсами, которые запомнились, и трендами, которые будут важными в новом 2015 году.
Сергий Урын, директор THINKMcCANN, поделился своими прогнозами на 2015 год
2014 год, несмотря на скорость изменений текущей ситуации — военной, политической и экономической, является годом инерционным. Поэтому активности клиентов снизились, но не обвалились — ведь были запланированы на год еще осенью 2013 года, — и большинство из этих активностей не могли быть отменены без значительных убытков.
Соответствующе реагировали и агентства — были вынуждены оптимизировать персонал и другие операционные расходы, но без угрозы для стабильности предоставления сервиса ключевым клиентам.
Прогнозы на 2015 год — дело неблагодарное, но и так понятно, что мы ориентируемся на бизнес клиентов и гибко подстраиваем наши команды к соответствующим объемам. Поскольку большинство наших клиентов — украинские или международные компании, играющие в долгосрочную игру, надеемся, что тренд преимущества разумной оптимизации над тотальным сокращением сохранится и в следующем году. Все будет хорошо.