18 Авг 2015, 10:15

Сергей Венгер возглавил маркетинг ПАТ «Мироновский хлебопродукт»

В команде лидера украинского рынка мяса птицы серьезные маркетинговые ротации

Сергей Венгер сменил на посту маркетинг директора ПАТ «Мироновский Хлебопродукт» Ярослава Михайловского. Ярослав остался в структуре группы компаний, но теперь он будет сфокусирован исключительно на задачах по развитию внешних рынков. Как сообщили MMR в HR-департаменте МХП, перед ними стояла непростая задача. Компания искала очень качественного специалиста в маркетинге и одновременно сильного управленца. И кандидатура Сергея Венгера идеально вписалась в этот запрос. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Сергей нетипичный для украинского рынка специалист, он успел проявить себя в маркетинге, рекламе, управлении продажами и развитии бизнеса, на его счету много успешных стартапов и антикризисных кейсов. Компания ждет от Венгера в первую очередь прорывных решений. Но и, конечно, усиления маркетинговой функции и качественного управления маркетингом, выстраивания эффективного взаимодействия с ключевыми подразделениями холдинга и создания за счет этого мощного синергетического эффекта. Сергей будет напрямую подчиняться Председателю правления ПАТ «Мироновский Хлебопродукт» Юрию Косюку. Таким образом, у нового директора департамента будет прямая коммуникация с главным лицом, принимающим решения в бизнесе.  

«Последние несколько лет я получал бесценный опыт, работая над сложными интересными проектами на разных рынках за пределами нашего государства. Я объехал полмира: от Сибири до Канарских островов, мне пришлось столкнуться в бизнесе с разными ментальными особенностями и культурами Азии и Европы. Благодаря этому я научился постоянно смотреть на бизнес задачи под разными углами, погружать себя и свою команду в состояние постоянного творческого поиска эффективных решений. И это превратилось в хорошую зависимость»  прокомменировал MMR свое назначение сам Венгер. 

«Сегодня бизнес в нашей стране задает непростые вопросы. – Говорит Сергей. – На рынках, где мы развиваем свой бизнес, классический FMCG инструментарий не всегда эффективен, что дает большую территорию для поисков инновационных и нестандартных решений, здесь появляются настоящие интересные вызовы. Разве я могу себе в этом отказать. 

Ну и не последнюю роль в принятии решения сыграла культура питания моей семьи. Моя жена и дочь регулярно употребляют мясо птицы в рационе. А я хочу быть уверенным в том, что они кушают лучшие качественные и безопасные продукты, постоянно держать руку на пульсе. И МХП мне сегодня дает такую уверенность».

Напомним, что продукция ПАО «Мироновский хлебопродукт» известна под несколькими брендами, такими как «Наша Ряба» (охлажденная курятина), «Легко!» (замороженные готовые продукты), «Дружба народов», «Бащинский», «Сертифицированный Ангус» (элитная охлажденная говядина), «Фуа Гра» (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).  

Редакция MMR поздравляет компанию и Сергея и с нетерпением ждет ярких маркетинговых новостей от фигурантов дела. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео