Спортивный бренд представил нарезку кадров с Уильямс на теннисном корте, показанных во время трансляции «Оскаров» на канале ABC в течение нескольких лет. В видео от Wieden + Kennedy спортсменка оставила сильное сообщение о расе, материнстве и женщинах. В преддверии Международного женского дня бренд захотел отметить вклад и достижения женщин и поделиться верой в гендерное равенство. Теннисистка также отметила, что борется за гендерное равенство и за перемены в интересах своей шестимесячной дочки. «Я хочу, чтобы моя дочь была честной, сильной и влиятельной, чтобы понимала, что она может влиять на людей вокруг нее. Я хочу, чтобы она знала, что женский голос обладает силой. Мы, женщины, должны быть громкими и быть уверенными, что нас услышат». В New York Times также вышла печатная реклама от W+K.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024