03 Ноя 2015, 15:14

СЕО назвали «уберизацию» главной конкурентной угрозой в исследовании IBM.

Тренд «уберизации» или разрушение отрасли, вызванное маловероятным конкурентом, стал главным опасением первых лиц компаний, отмечает новое исследование IBM «Redefining Boundaries: Insights from the Global C-suite Study». Это уже восемнадцатое исследование топ-менеджеров, в котором приняли участие 5,200 респондентов из 21 отрасли и 70 стран. Только за два года процент топов, которые ожидают столкнуться с конкуренцией за рамками своей отрасли, увеличился более чем на четверть, с 43% до 54%. «Когда дело заходит о конкуренции, руководители компаний видят перед собой новую угрозу, которая часто незаметна, пока не становится слишком поздно, отметил старший вице-президент IBM Global Business Services. «В то же время, ведущие топы видят преимущества в таких сферах, как когнитивные вычисления и системы в качестве главного элемента для борьбы с разрушающими ивентами». Исследование рекомендует предпринимателям использовать прогнозную и когнитивную аналитику, чтобы точно спрогнозировать то, что может произойти, и опередить невидимых конкурентов. Сегодня устоявшимся игрокам угрожают как новые участники с совершенно другими бизнес-моделями, так и мелкие, более гибкие игроки, не обремененные устаревшей инфраструктурой. 48% топов признают, что нуждаются в более децентрализованном процессе принятии решений. 48% хотят привлечь инновации из внешних источников, а 70% планируют расширить партнерскую сеть. Многие из опрошенных отметили, что им трудно предвидеть будущее. Но, определяя и изучая новые тренды и технологии, только половина использует обратную реакцию потребителей. Хотя в 2013 году 60% СЕО планировали напрямую вовлекать потребителей и проактивно применять то, что они узнали. Два года спустя этот пробел все еще не заполнен. Большинство планирует изменить способ вовлечения потребителей. 66% хотят сфокусироваться на них как на отдельных личностях, а 81% планирует продвигать digital взаимодействие. Впервые СЕО назвали технологии самым важной внешней силой, влияющей на их предприятия. Они считают, что облачные вычисления, мобильные решения, Интернет вещей и когнитивные вычисления способны революционизировать их бизнес. Что касается рисков, безопасность информации оказалась на первом месте для 68% опрошенных. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео