SEO в топе приоритетов коммерческих сайтов на 2013 г.
Почти 2/3 (63%) владельцев западных
Как пояснили исследователи, тест данного опроса был закрытым: вариантов ответов было всего 5.
В настоящее время компании склонны больше фокусироваться на привлечении трафика, чем на повышении уровня конверсий. По данным Econsultansy, на каждые $92, потраченные на привлечение посетителей, приходится всего $1, израсходованный на их конвертацию в покупателей.
Помимо стратегически важных задач, в результате исследования, проведённого SLI, были установлены
Наиболее значимым приоритетом в выборе решения поиска по сайту, по мнению 46% опрошенных, является релевантность результатов. 19% респондентов с ними не согласны, заявляя, что важнее всего простота в использовании.
Согласно статистике Econsultansy, 30% посетителей намерены использовать окно поиска по сайту, благодаря которому уровень конверсий повышается до 2,4%. В среднем по сайту уровень конверсий составляет 1,7%.