28 Окт 2016, 14:29

Бревно в глазу: реакции на инициативу WoMo против гендерного неравенства

Просто собрали несколько откликов, делов-то

Последние несколько дней в сетях обсуждали появление сексистской рекламы на улицах Киева. Как сегодня стало известно, это была кампания cообщества бизнес-мам Womo против сексизма в рамках рекламы SHE Congress. MMR проследило за реакцией в сетях.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Вот только верхушка айсберга реакций в сети на провокационные борды:

Лавина началась с вот этого поста в группе Фемінізм УА

Наш Киев предупредил о бордах неизвестной организации с сексистским уклоном 

Глава подкомитета по вопросам гендерного равенства и не дискриминации Комитета ВР по правам человека Ирина Суслова на ССУ собиралась подать в суд  

Главный редактор The Devochki Оксана Павленко призывала выходить героев ССУ на свет 

Автор украиноязычных переводов «Тачек», «Альфа», «Друзей», «Панды Кунг Фу» Олекса Негребецький нашел несколько ошибок на плакатах 

Депутат в Запорожском областном совете Юлия Ляхович интересуется, кому нужна такая  «откровенно дискриминационная реклама»  

Сопредседатель в МФО «Равные возможности» / Equal Opportunities Caucus, заместитель председателя фракции «Народный Фронт» в Верховном Совете Украины Светлана Войцеховская опубликовала свое обращение Киевскому городскому голове и Государственной инспекции по вопросам защиты прав потребителей. «Хочеться знати ім’я відповідальних і почути вибачення!» — требует Светлана. 

Кандидат социологических наук, доцент кафедры социологии в Национальном университете «Киево-Могилянская Академия» Тамара Марценюк в связи с ажиотажем вокруг ситилайтов ССУ в Киеве актуализировала свою недавнюю статью «Сексизм в большом городе» 

«Украинская правда» заметила ситилайты в районе Софиевской площади:

Директор по развитию в Work.ua Сергей Марченко учит быть мужиками от имени Лиги Любителей Борща Украины: 

Kiev.vgorode уверены, что плакаты — это пиар-кампания тренинга личностного роста, Карл!

Пару дней в сети читаю яркие дискуссии о некой организации «Спілка сексистів України». Вернее об их рекламе на ситилайтах в центре с лозунгами типа:  «Женщина-начальник — всегда стерва» и «Зачем платить зп за ПМС?».

Баталии достигли такого масштаба, что на инцидент отреагировали нардепы. Ірина Суслова, к примеру. На самом деле всё оказалось намного проще. Это была рекламная провокация мотивационного ивента «She Congress».

По-моему, рекламщики — молодцы. С креативом — порядок. А проблема сексизма получила освещение в интересном ракурсе. 

И напоследок парочка особо ярких комментариев от пользователей Facebook: 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео