11 Фев 2015, 16:04

Сейлз Хауз DIGIMEDIA рад приветствовать в своем портфеле бизнесс-портал ЛИГА.net

С февраля 2015 года крупнейший сейлз-хаус страны DIGIMEDIA расширил предложение для своих клиентов.

Сейлз Хауз DIGIMEDIA рад приветствовать в своем портфеле бизнесс-портал ЛИГА.net

С февраля 2015 года крупнейший сейлз-хаус страны DIGIMEDIA расширил предложение для своих клиентов. На этот раз к ведущим интернет-площадкам присоединился бизнес-портал ЛИГА.net

 

Сейлз-хаус DIGIMEDIA рад сообщить клиентам и партнерам о расширении клиентского предложения. К ряду ведущих сайтов Уанета присоединился один из крупнейших Интернет-ресурсов бизнес-портал ЛИГА.net.

 

Для DIGIMEDIA подобное расширение, прежде всего, означает увеличение общего охвата аудитории. ЛИГА.net имеет лишь незначительное пересечение с другими сайтами сейлз-хауса. К примеру, пересечение с Forbes.ua составляет 15%.

 

С появлением ЛИГА.net значительно усилится предложение Новостного и Бизнес сегментов. Напомним, что сейчас DIGIMEDIA также предлагает размещения на таких сайтах как: Bigmir.net, Forbes.ua, Aif.ua, Kp.ua, Korrespondent.net, Dengi.ua, Obozrevatel.com, Minfin.com.ua, Focus.ua. Таким образом, общий охват бизнес сегмента теперь составляет 63%, новостного — 73%.

 

"В сторону сайта ЛІГА.net наши взгляды периодически направлялись со времен создания сейлз-хауса DIGIMEDIA. Но в разные периоды разные обстоятельства не давали приступить к сотрудничеству. Мы рады, что в этом году коллеги пересмотрели свою стратегию работы с сейлз-хаусами, благодаря чему мы и можем сейчас представлять их интересы на рынке.

 

Включение такого качественного сайта в пул для любого сейлз-хауса означает, кроме увеличения охвата, еще и повышение эффективности рекламных кампаний клиентов. В нашем же случае, кроме вышеперечисленных преимуществ, благодаря сайту ЛІГА.net, мы расширяем возможности по созданию и реализации спецпроектов — кроме качественного контента для их наполнения, коллеги еще предлагают и собственный продакшн, включая по таким, достаточно сложным в создании форматам, как рекламные видео-ролики.

 

Мы убеждены, что наше сотрудничество будет максимально плодотворным в существующих реалиях рынка, и со своей стороны приложим весь свой профессионализм для реализации задуманного", — прокомментировала коммерческий директор сейлз-хауса DIGIMEDIA Ольга Удодова.

 

Сейлз-хаус намерен и в дальнейшем расширять клиентское предложение, закрепляя лидирующие позиции в различных сегментах. При этом особенный упор DIGIMEDIA планирует приложить к разработке предложений  по редакционным спецпроектам.

 

*Источник: Gemius, gemiusAudience, декабрь 2014

Расскажите друзьям про новость

Новое видео