Sega запустит онлайн-рекламу мобильных игр
Sega запустила рекламную кампанию нескольких новых игр, выпуск которых намечен на это лето.
Компания, занявшаяся мобильными играми в 2007 году, планирует издать 10 тайтлов к концу этого года. Кампании будут запущены в июне — одновременно с запуском игр «Beijing 2008» и «Sonic at the Olympics». Акции будут проходить в печатных СМИ и в виде онлайновых реклам с короткими номерами — для общения с потребителями.
«Мобильные телефоны — это в своем роде путешествующие рекламные и маркетинговые инструменты, — говорит Кэрри Коуен (Carrie Cowan), директор по мобильному маркетингу Sega of America. — Почти у каждого человека он всегда с собой».
Не добившись особого успеха с баннерной рекламой, руководство Sega было вынуждено пересмотреть свой подход к мобильному маркетингу. Как сообщает Коуен, в настоящий момент рассматривается модель сервиса по подписке, однако пока нет ясности с биллингом такой модели.
Другое возможное решение представлено издателем мобильных игр Gosub 60. Компания предлагает маркетинговую платформу со ссылкой на WAP-сайт. Проблема здесь лишь в том, что пользователю придется выходить из игры, и нужно найти способ, как вернуть его обратно. Однако Коуен отмечает, что преимущество этого решения — в том, что оно фокусируется не столько на рекламе, сколько на маркетинге и продаже.
«В каком-то смысле, мобильная платформа — это хорошая среда для торговли, нежели чем рекламы, поскольку игроки обычно тратят немного времени на мобильные игры», — говорит он.
Одна сложность все же остается. Она заключается в том, что мобильные операторы не разглашают частной информации о своих пользователях. «Мы знаем, что продается, но мы не знаем, почему абонент может запросто кликнуть на опцию покупки продукта, а затем отказаться от покупки», — поясняет Коуен.