Sega запустит онлайн-рекламу мобильных игр
18 Апр 2008, 08:27

Sega запустит онлайн-рекламу мобильных игр

Sega запустила рекламную кампанию нескольких новых игр, выпуск которых намечен на это лето.

Sega запустит онлайн-рекламу мобильных игр

Sega запустила рекламную кампанию нескольких новых игр, выпуск которых намечен на это лето.

 

Компания, занявшаяся мобильными играми в 2007 году, планирует издать 10 тайтлов к концу этого года. Кампании будут запущены в июне — одновременно с запуском игр «Beijing 2008» и «Sonic at the Olympics». Акции будут проходить в печатных СМИ и в виде онлайновых реклам с короткими номерами — для общения с потребителями.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

«Мобильные телефоны — это в своем роде путешествующие рекламные и маркетинговые инструменты, — говорит Кэрри Коуен (Carrie Cowan), директор по мобильному маркетингу Sega of America. — Почти у каждого человека он всегда с собой».

 

Не добившись особого успеха с баннерной рекламой, руководство Sega было вынуждено пересмотреть свой подход к мобильному маркетингу. Как сообщает Коуен, в настоящий момент рассматривается модель сервиса по подписке, однако пока нет ясности с биллингом такой модели.

 

Другое возможное решение представлено издателем мобильных игр Gosub 60. Компания предлагает маркетинговую платформу со ссылкой на WAP-сайт. Проблема здесь лишь в том, что пользователю придется выходить из игры, и нужно найти способ, как вернуть его обратно. Однако Коуен отмечает, что преимущество этого решения — в том, что оно фокусируется не столько на рекламе, сколько на маркетинге и продаже.

 

«В каком-то смысле, мобильная платформа — это хорошая среда для торговли, нежели чем рекламы, поскольку игроки обычно тратят немного времени на мобильные игры», — говорит он.

 

Одна сложность все же остается. Она заключается в том, что мобильные операторы не разглашают частной информации о своих пользователях. «Мы знаем, что продается, но мы не знаем, почему абонент может запросто кликнуть на опцию покупки продукта, а затем отказаться от покупки», — поясняет Коуен.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео