26 Окт 2007, 06:48

Sega продает товары в играх

Занимающаяся онлайновой рекламой компания GET Interactive объявила о заключении контракта с американским подразделением издательства и разработчика Sega на использование в одной из находящихся в разработке игр паблишера технологии с на редкость удачным названием Ad-Venture. Ее отличительная черта — возможность приобретать рекламируемые товары и услуги прямо в игре.

 

Напомним, что сейчас рынок внутриигровой рекламы в одних лишь консольных проектах оценивается в 80 млн. долларов в год, а аналитики предсказывают ему рост до 850 млн. долларов к 2011 году. Рынку внутриигровой рекламе на всех платформах к тому же 2011-му другие аналитики предрекают рост до миллиарда долларов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео