Датское туристическое агентство Spies Rejser выпустило уже третий шуточный рекламный ролик в рамках кампании «Сделай это для Дании», предназначенного для борьбы с традиционной для Дании низкой рождаемостью. Агентство активно призывает пар любого возраста отправиться на экзотический уикенд и плодотворно провезти там время. Ведь 46% датских пар после рождения детей склонны проводить вместе меньше времени. В рамках кампании Spies Rejser запустила программу лояльности с бонусом. Каждой паре, зачавшей ребёнка во время тура, обещан трёхлетний запас товаров для детей и семейное путешествие.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова