Оказывается, монстр может превратиться в ментора, а неприятность — в весело проведенное время. Агентство Lola и Mattel продолжили запущенную ранее кампанию «Волшебство в словах» для игры Scrabble. В видео использованы антиграммы, разновидность анаграмм, когда измененный порядок букв в слове придает ему совершенно противоположное значение.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025