Бренд создал специальное платье, чтобы проследить, сколько раз женщины подвергнутся харассменту в ночном клубе. Кампания была инициирована после исследования, которое показало, что 86% девушек в Бразилии подвергаются харрасменту в ночных клубах. В рамках эксперимента три девушки отправились в ночной клуб в Сан-Паулу. Каждый раз, когда к ним прикасались, датчики на платье давали сигнал в режиме реального времени. Исследование было записано на видео, призывая мужчин пересмотреть свое поведение и относится к женщинам с уважением. Кампания была создана Ogilvy Brazil.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025