06 Мар 2009, 09:42

Schibsted отказалась от развития в Москве газеты «Мой район»

Норвежская медиагруппа Schibsted отказалась от развития в Москве бесплатной газеты "Мой район". Издавать газету в столице продолжит российский менеджмент проекта

Schibsted отказалась от развития в Москве газеты «Мой район»

Норвежская медиагруппа Schibsted отказалась от развития в Москве бесплатной газеты "Мой район". Издавать газету в столице продолжит российский менеджмент проекта, у которого, согласно опциону, Schibsted сможет выкупить бизнес, когда восстановится рекламный рынок.
 
Формат бесплатной еженедельной газеты еще не оправдал себя нигде в мире за исключением Петербурга, где и был создан "Мой район", отмечают издатели.

Schibsted не будет больше финансировать бесплатную газету "Мой район" в Москве, но проект в столице продолжит развивать по франшизе российский менеджмент, сообщила норвежская группа в своем квартальном отчете. На российский рынок Schibsted вышла весной 2006 года, купив за $3,3 млн 66,7% в ООО "Независимые региональные газеты. Северо-Запад", издателе газеты "Мой район" в Петербурге. Еще $4,4 млн Schibsted пообещала инвестировать в запуск "Моего района" в столице.

Издатель "Моего района" Григорий Кунис подтвердил, что Schibsted прекращает инвестиции в московский проект. По его словам, он и два его партнера (все — миноритарии в действующей компании-издателе) учреждают сейчас новое юрлицо — ООО "Независимые региональные газеты. Центр", которое будет выпускать "Мой район" в столице. У норвежцев будет миноритарная доля и опцион на ее увеличение. "Как публичной компании Schibsted невыгодно в кризис иметь убыточный актив, поэтому группа оставляет себе только успешный бизнес в Петербурге",— пояснил господин Кунис.

В момент выхода на российский медиарынок свой интерес к нему Schibsted объясняла постоянным ростом рекламного рынка. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств, в 2006 году рекламные доходы газет выросли на 15%, до 9,4 млрд руб., в 2007 году — на 23%, до 11,6 млрд руб., в 2008 году — на 18%, до13,7 млрд руб. Но уже в четвертом квартале прошлого года развитие "Моего района" было осложнено падением рекламного рынка, констатирует Schibsted.

 
 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео