20 Апр 2012, 08:45

Щетинистая реклама

 

Креативное агентство Bletchley Park проводит в Кейптауне (ЮАР) интерактивную кампанию для бренда мужской обуви Bronx, в которой задействована сеть Facebook и нестандартный outdoor-носитель.

 

Задача проекта — продвижение линейки мужской обуви Bronx для активного отдыха через игру с потребителем. Креативщики сыграли на том, что в обуви от Bronx любой мужчина выглядит более мужественным, сильным. А, как известно, ничто так не подчеркивает брутальность, как трехдневная щетина на лице.

 

В итоге на рекламной поверхности появилось мужское лицо, покрывающееся щетиной в зависимости от количества «лайков», которые оставляли пользователи Facebook на странице бренда. За ростом щетины можно наблюдать и в режиме online на странице сайта с помощью веб-камеры, установленной напротив щита.

 

борода 1.jpg

 

борода 2.jpg

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео