Sandora создала чат-бота, который генерирует фруктовый астропрогноз.
05 Янв 2018, 12:52

Sandora создала чат-бота, который генерирует фруктовый астропрогноз.

С целью достичь большего количества потребителей платформой для чат-бота «Фруктовий гороскоп» был выбран Viber. Концептуальный фруктовый гороскоп насчитывает 12 фруктов-знаков, по одному на каждый месяц. Вместо уже привычного звездного знака зодиака, пользователь может узнать, какой он фрукт, и получить описание его характера. 

В период акции каждый день пользователь чат-бота получает личное ежедневное фруктовое предвидение.
Диджитал-активность компания Sandora разработала совместно с агентством Plan.Net Ukraine, которое таким образом решило задание праздничной коммуникации с огромной аудиторией Sandora и подарила ей новый формат взаимодействия с брендом. По словам бренд-менеджера Sandora/Frutz Натальи Правдюк, чат-бот – это новый опыт не только для Sandora, но и для PepsiCo Украина в целом.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео