19 Июн 2007, 06:58

Самыми эффективными технологиями мобильного маркетинга являются SMS и MMS

Самыми эффективными технологиями мобильного маркетинга являются SMS и MMS

Состоятельность мобильного маркетинга доказали последние многомиллионные поглощения компаний Third Screen Media и aQuantive корпорациями AOL и Microsoft. Время мобильного маркетинга и рекламы наступило тогда, когда уровень проникновения мобильной связи достигло 100 процентов.

Все больше телефонами обзаводится молодые слои населения, а значит, мобильный канал становится все больше интересен крупнейшим брендам, предпочитающим завоевывать потребителя с "малых ногтей".

Кампании, включающие в себя компонент мобильных сообщений, были первой мобильной тактикой, применяемой маркетологами. Не смотря на то, что появляются новые способы и методы, например, WAP-реклама и реклама в мобильном поиске, текстовые сообщения остаются самой эффективной методикой. На конференции, посвященной удобству мобильных сервисов, прошедшей в этом месяце в Лондоне, один из основателей мобильного виртуального оператора Blyk Анти Оурлинг рассказал, почему рекламная модель в мобильном мире является эффективной.

Самыми популярными сервисами среди мобильной аудитории в возрасте от 16 до 24 лет являются голосовые, текстовые и сервисы напоминания. 73 процента этой аудитории не используют мобильные сервисы, если их использование влечет за собой существенные финансовые издержки. Это означает, что WAP-реклама — не выход и не самый эффективный способ мобильной рекламы.

Ключом к успеху в мобильной рекламе и маркетинге являются своевременность и уместность. Оурлинг утверждает, что 71 процент мобильных абонентов согласны получать маркетинговые сообщения в том случае, если они будут соответствовать вашим интересам. Эта аудитория видит в таргетированной рекламе преимущества, а не назойливость и раздражение.

Управление различными возможностями дает уверенность в том, что мобильный контекст даст наилучший результат: "Мобильные устройства являются средствами межличностной коммуникации, поэтому смышленый маркетолог может разработать кампанию с учетом этого преимущества и использовать аспект межличностных сообщений", — говорится в отчете исследовательской фирмы MarketingSherpa. Например, кампании, в которых предлагаются бесплатные брендированные заставки в дальнейшем могут пересылать пользователями друг другу.

Мобильная реклама и маркетинг имеют огромный запас роста на протяжении следующих нескольких лет, и до тех пор, пока обмен SMS и MMS не вытеснит что-то новое, этот способ будет самой эффективной технологией
мобильного маркетинга.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео