Выставка впечатлений: самые вовлекающие стенды CES 2016
18 Янв 2016, 09:04

Выставка впечатлений: самые вовлекающие стенды CES 2016

Юлия Петрик, PR-менеджер MacPaw, рассказывает об интерактиве и интеграции брендов в оформление стендов, сопровождая рассказ примерами и картинками

CES — крупнейшая выставка технологий в Лас-Вегасе, куда нужно приезжать за трендами, нетворкнингом и вдохновением.

На выставке ежегодно представляют тысячи проектов, из которых жизнеспособными оказываются лишь единицы. В борьбе за внимание общественности и прессы представляют новинки и с сомнительной пользой. Так, на выставке CES в 2016 году я видела хвосты для людей, которыми можно управлять с помощью смартфона, датчик на подгузник, который отправляет сообщения родителям, сигнализируя о его наполненности и вибратор, синхронизируемый с контентом электронных и аудиокниг. 

Юлия Петрик
PR-менеджер MacPaw

Но CES — это не только инновации ради инноваций и презентация новинок. Зарекомендовавшие себя бренды активно представлены на выставке и самое удивительное, как именно представлены.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Так, основные тренды, которые прослеживались в оформлении стендов — это интеграция бренда в оформление и активное вовлечение посетителей.

Компания Samsung приглашала шеф-пофаров для приготовления блюд на новой технике, Polaroid проводил мастер-класс по созданию профессиональных селфи, а на стенде BMW можно были записаться на тест-драйв последних моделей автомобилей. Заметьте, никаких дешевых манипуляций с полуобнаженными моделями на стендах, минимум раздаточной сувенирки и брендированной одежды.

Основной фокус на вовлечение, когда знакомство с технологиями превращается в приятное развлечение. 

Особенно хочу выделить стенд компании GoPro. На огромных экранах транслировались захватывающие ролики, снятые экстремалами на GoPro. Манекены с камерами GoPro демонстрировали применение камер в индивидуальных и групповых видах спорта, на суше и под водой. Расширяя позиционирование камер как продукта для всей семьи, добавили детские манекены.

Изюминкой стенда GoPro стал выставленный экспонат — скафандр их фильма «Марсианин». О дружбе бренда со съемочной группы фильма стало известно, когда режиссер Ридли Скотт решил использовать для съемок вместо специализированной кинотехники камеры GoPro, чтобы погрузить зрителя в атмосферу реалистичности происходящего. Скафандр вызывал небывалый интерес гостей стенда. 

Еще один стенд, отличившийся удачной интеграцией бренда в активности на шоу, был стенд Nikon. Компания представила выставку работ по digital-фотографии, выставила впечатляющую коллекцию объективов Nikkor, организовала мастер-классы по фотографии (Nikon School Theatre). 

Впервые на шоу Nikon представил екшн-камеру, которая позволяет записывать настоящее круговое видео в формате 4K UHD. Качество съемки фотокамеры-новинки, могли оценить все желающие, выстояв очередь, чтобы попасть в закрытое пространство с установленными по кругу камерами KeyMission 360, снимающими объект (то есть гостя павильона) по кругу. Результаты съемки демонстрировали на большом экране для всех любопытных.

 

Кроме крупных глобальных игроков, хочу отметить и стенд украинской команды Petcube, который был стилизован под гостиную, где абсолютно органично смотрелся новый гаджет. По моим наблюдениям, у ребят не стенде не было отбоя от прессы.

 

Расскажите друзьям про новость