Агентство MBLM представило отчет по близости брендов к потребителям, согласно которому Disney занял топ рейтинга среди брендов сферы медиа и развлечений. Отчет определяет близость брендов как «парадигму, которая усиливает эмоциональные связи между человеком и брендом». За Disney последовали Netflix, Nintendo, Xbox, HBO, YouTube, Amazon, PlayStation, WWE и Hulu. В этом рейтинге половина из топ-10 брендов в отрасли были сфокусированы на видеостриминге. По данным MBLM, Nintendo стал топ-брендом для мужчин, а Disney получил высшую оценку среди женщин и миллениалов и пользователей в возрасте от 45–64 лет. «Бренды из сферы медиа и развлечений увеличили свою популярность частично благодаря удобству и гибкости стриминговых сервисов и видео по запросу», — отметили в агентстве. В сфере модных брендов самым близким для потребителя стал Levi’s. Среди технологических компаний — Apple. Топ-бренды этого рейтинга опережают по доходам и прибыли компании Fortune 500 и S&P за последние 10 лет. В исследовании приняли участие 6,000 потребителей из США, ОАЭ и Мексики и 368 брендов из 15 отраслей.
Новое видео
06 Июл 2022
- Каньє Вест анонсував проєкт машини з пінопласту
- AR-фільтр оживляє етикетку соусу та допомагає Україні
- В Україні запустили кампанію з підвищення інформованості про ТрО
- До праці: «Ковальська» закликає відбудовувати Україну в новому ролику
- McDonald’s повернувся до хітів Джастіна Тімберлейка у новому ролику
- Як бренду укласти гучні партнерства? Кейс ЛГБТК+ додатка для знайомств та The Ellen Show
- Givenchy та Disney створили анімаційний ролик про далматинців
- Українські креативники продають прапор з підписами всіх переможців Каннських левів