Самые упоминаемые PR-агентства начала октября
09 Окт 2007, 12:20

Самые упоминаемые PR-агентства начала октября

Самые упоминаемые PR-агентства начала октября

По результатам проведенного Информационным центром "ЭЛВИСТИ" недельного анализа упоминаемости компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины, лидером по количеству публикаций стала компания Pleon Talant.

В течение недели, с 1 по 7 октября 2007 года, эта компания упоминалась в 51 публикации, большая часть которых были посвящены участию Pleon Talant в V-м Интернациональном конкурсе BTL-проектов "Золотой PRОпеллер" и конкурсе PR-проектов "PRAVDA Ewards", который прошел в рамках "Европейского PR-конгресса 2007". В частности, проект Pleon Talant "Топ-флейта: звуки обувных брендов "ИНТЕРТОП" стал победителем в номинации "Лучшая PR-программа" конкурса "Золотой PRОпеллер", а проект "Metro C&C бьет рекорды" стал бронзовым призером номинации "Самое креативное решение задачи в рамках PR-кампании" на PRAVDA Ewards.

Вторую и третью позиции рейтинга разделили PR-агентства Starget и PRP Ukraine – по 46 публикаций в течение недели. Топовыми темами публикаций с упоминанием PR-агентства Starget были организованный совместно с компанией Motorola конкурс на звание "самого неорганизованного босса Украины", а также обеспечение агентством Starget участия компании "АРМ Групп-Украина" в выставке "СтройТех-2007".

Для PRP Ukraine главными событиями прошедшей недели стали победа на уже упомянутом конкурсе PRAVDA Ewards, в номинации "За наиболее эффективное решение поставленной задачи PR-инструментарием на базе этических стандартов", агентство PRP Ukraine с проектом "Украинцы снова читают – про боно пресс-центр Форума издателей во Львове" было удостоено третьим местом.

Одинаковое количество раз (по 42 публикации) упоминались PRT Communication Group и ideabox momentum – они разделили четвертое и пятое места. Главной темой публикаций о Коммуникационной группе PRT на прошедшей неделе было обнародование результатов проекта PRT — "Индекс коммуникационной эффективности участников выборов в Верховную Раду Украины".

Для Ideabox momentum главным событием было получение "Золотого PROпеллера" в номинации "Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов", первое место было присуждено проекту Ideabox momentum "Спілкування заради майбутнього для компанії "Київстар".

Далее, по количеству упоминаний, анализируемые компании разместились в следующем порядке: Publicity Creating с 38 публикациями – 6-е место, "Бюро Маркетинговых Технологий" – 7-е – 34 публикации, HOSHVA PR – 8-е – 30 сообщений анализируемых СМИ. Замкнули первую десятку рейтинга PR-агентства PR-Service и Imageland Ukraine, разделив между собой 9-е и 10-е места рейтинга с 29 публикациями.

Кроме того, в течение недели анализировалось упоминание следующих компаний (в алфавитном порядке): CLEVER Group, Key Communications, Mainstream Communication, Mmd Corporate, PR.UA, Raffinade communications, Romyr&Associates Ukraine, SPN Ogilvy PR, The PBN Company, "Виллард", "Гайдай.Ком", "ПР "Квадрат", "Радник" и "Четвертый Рим".
 

Место в рейтинге Название компании Количество публикаций
1 Pleon Talan 51
2-3 Starget 46
2-3 PRP Ukraine 46
4-5 PRT Communication Group 42
4-5 ideabox momentum 42
6 Publicity Creating 38
7 Бюро Маркетинговых Технологий 34
8 HOSHVA PR 30
9-10 PR-Service 29
9-10 Imageland Ukraine 29

Еженедельный анализ публикаций в интернет-СМИ с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины проводится Информационным центром "ЭЛВИСТИ" в партнерстве с Компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating. Для анализа используется система автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua), которая обеспечивает доступ к новостному контенту более чем 3000 интернет-СМИ Украины, России, Беларуси и других стран на украинском и русском языках.

В перечень наиболее активных интернет-СМИ, разместивших пять и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, вошло 12 интернет-изданий: ProPR, Publicity, "Зеркало Рекламы", "Рекламастер", Sostav.ua, "Новый маркетинг", "PR-центр Ефективні комунікації", "Золотой PROпеллер", UKRBIZ.NET, "Советник on-line", "Українська Асоціація Видавців Періодичної Преси" и Marketing Media Review.


Сравнительный анализ медиаприсутствия PR-агентств, работающих в Украине, подготовил Ростислав Мазуркевич.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео