Компания показала, как будущее поколение будет использовать технологии, которые мы считали невозможными. Своим роликом «Новая норма» (The New Normal) бренд продолжил кампанию #DoWhatYouCant, которая позиционирует Samsung как новаторскую компанию, не знающую границ. Идея ролика в том, что следующее поколение не будет столь же восприимчиво к инновациям, поскольку для них эти вещи будут представлять новую норму. В рекламе засветились сразу несколько продуктов бренда:
Galaxy S8, гарнитура Gear VR, камера Smartwatch и камера Gear 360. Над креативом трудилось агентство Leo Burnett Chicago.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025