Samsung продвигает Samsung Galaxy Note 10 минутным роликом, в котором героиня реализует свою идею с помощью функций смартфона, включая умный стилус S Pen. Купив пару альпака, она создает им новый тип прически, который становится вирусной сенсацией. Он проникает на улицы Токио, вдохновляет новые запуски продуктов, становится темой разговоров ночных шоу и даже появляется на Неделе моды в Нью-Йорке. Креатив от BBH NY призван донести сообщение: «Делай все, что угодно вместе с Note10». «Наша цель – донести сообщение бренда с юмором и спонтанно, выделив его в холодном, сфокусированном на функциях технологическом мире»,– отметили в BBH NY.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения