Samsung выпустил трогательный ролик, который стал хитом в Индии.
12 Янв 2017, 07:29

Samsung выпустил трогательный ролик, который стал хитом в Индии.

Компания продвигает сервисное обслуживание, которое доступно для людей, живущих в самых отдаленных уголках страны, душевным роликом, который собрал 35 миллионов просмотров за последние две недели. В видео от Cheil водитель сервисного автомобиля бренда преодолевает разные препятствия на пути, чтобы заехать к девушке и починить ее телевизор. Но только прибыв на место назначения, он понимает, насколько необычным является вызов.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео