Samsung Electronics в Австралии запустил крупнейшую раздачу призов в рамках выхода линейки Galaxy S20. Кампания Microcodes была создана CHE Proximity. В рамках инициативы участники могут получить смартфоны Galaxy S20 Ultra благодаря встроенным кодам в рекламу смартфона. Коды – это слово phone, написанное разными способами. Найти его можно в рекламе в магазинах Samsung Experience и киосках, в Facebook, Instagram, онлайн-баннерах, в роликах для кинотеатров. Трудность заключается в том, что коды очень мелкие. Для их рассмотрения необходимо воспользоваться зумом камеры. Ключи оставлены в аккаунтах Samsung Australia. Не все кто найдут код, станут обладателями новинки. Код нужно завести на микросайт Microcodes, приз получит тот, кто сделает это первым.
Новое видео
16 Май 2022
- Не «Бетмен», а «Летюча миша»: кінотеатр у росії змінив назви фільмів
- «Укрпошта» випустить марку на честь перемоги Kalush Orchestra на Євробаченні
13 Май 2022
- Мадонна створила NFT-колекцію для допомоги українським жінкам та дітям
- Sports Illustrated представив першу модель зі шрамом від кесаревого розтину
- Якби не війна, я б… : 10 філософських питань до експертів з різних галузей
- Ілон Маск призупинив угоду щодо покупки Twitter
- «Що раніше?»: гумористичне YouTube-шоу допомагає волонтерам із Запоріжжя
- У Великобританії заборонено рекламу Adidas через відвертість