Бренд вместе с Cheil Worldwide запустил новую кампанию #янебоюсь, в которой показал, как шлемы виртуальной реальности помогли участникам справиться с их страхами, такими как боязнь высоты и страх перед публичными выступлениями. 27 участников из разных стран провели 4 недели, тренируясь со шлемом виртуальной реальности, а затем испытали свои новые навыки в жизни. За две недели в рамках программы Samsung у 87.5% тех, кто боялся высоты, уровень тревоги уменьшился на 23.6%, а среди тех, кто испытывал страх перед публичными выступлениями, этот уровень упал на 18.7%.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел