Бренд запустил юмористическую рождественскую кампанию от Fold7 в поддержку нового изогнутого телевизора с технологией Nano Crystal. Владельцы устраивают ряд удачных несчастных случаев, чтобы оправдать покупку новинки. Для продвижения продукта в Швеции бренд запустил кампанию, в рамках которой отправит одного счастливчика в Тибет посмотреть ТВ в тишине.
Новое видео
25 Апр 2024
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn