Южнокорейский гигант завлекает фанатов конкурента 30-дневным «тест-драйвом» Samsung Galaxy. Всего за $1 жители США могут получить Galaxy Note 5, Galaxy S6 edge+ или Galaxy S6 edge вместе с SIM картой и руководством по переходу на новый гаджет. Через 30 дней пользователи могут либо вернуть гаджеты, либо купить их по рыночной цене. Для участия в акции владельцам iPhone необходимо зайти на сайт компании с браузера Safari. Бренд также соберет данные о пользователях, которые зашли на его сайт, чтобы узнать, кого из iPhone-владельцев привлечь к новинкам с помощью таргетированной рекламы. Компания пытается нарастить продажи девайсов, когда интерес пользователей к смартфонам уже угас. Как сообщает Gartner, по данным последнего квартала доля бренда уменьшилась на 4%.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025