Samsung запускает свою рекламную платформу
Корейский электронный гигант объявил о начале функционирования рекламной системы WAVEscape, разработанной компанией Reactrix systems.
По словам представителей компании, впервые система будет запущена в гостиничной сети Hilton Hotels & Resorts. Сами объекты WAVEscape представляют собой плоские жидкокристаллические панели Samsung 570DX, которые и будут размещены в отелях.
Над экранами на разной высоте прикреплены две пары камер, сканирующие область радиусом 5 метров от панели. Изображение всех предметов, попадающих в поле зрение камер, передается в специальный компьютер, идентифицирующий их.
Когда к экрану WAVEscape подходит человек, система начинает фиксировать его перемещения и движения вплоть до распознавания отдельных частей тела. Как сообщают представители Reactrix systems, система способна, к примеру, показывать виртуальное футбольное поле с мячом Adidas, лежащим на нем. Если человек подойдет и пнет мяч, он покатится по траве или взмоет ввысь — в зависимости от того, какой силы удар был нанесен.
По словам создателей системы, на данный момент оптимальным применением WAVEscape в рекламных целях является внедрение брендов в развлекательный контент и различные игры, разработанные специально для платформы. Ожидается, что реклама и контент WAVEscape будут обновляться удаленно по каналам сотовой связи.