13 Июн 2012, 07:42

Samsung продвигает планшет Note как инструмент для творцов

Samsung разворачивает в Великобритании новую вирусную маркетинговую кампанию планшета Note, продвигая его как идеальный выбор для творческих личностей.

 

В кампанию войдет ряд роликов под общим названием Breakfree («Освобождение»), демонстрирующих сотрудничество Samsung и представителей творческих профессий.

 

В первом из них появляется Olek — художница из Нью-Йорка Агата Олексяк (AgataOleksiak), творящая яркие вязаные шедевры.

 

 

Во втором — британский рэппер Майк Скиннер (Mike Skinner), известный как The Streets, и хип-хоп команда Man Like Me. Marketing Magazine сообщает, что в рамках кампании уже в этом месяце выйдет также совместный трек музыкантов.

 

В третьем будет представлен некий экстремальный вид спорта.

 

Ролики Breakfree будут демонстрироваться на различных социальных каналах Samsung. Первый из них уже можно увидеть на YouTube. Тэг Breakfree позволяет присоединиться к дискуссии о способах освобождения от рутины в Twitter.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео