Samsung будет продвигать 3D LED-телевизоры в отечественных кинотеатрах, где всем желающим предложат созерцать трехмерное изображение в специальных зонах.
Первая такая 3D-зона была успешно тестирована в кинотеатре «Кинопалац» на допремьерном показе мультфильма «История игрушек-3» совместно с дистрибьютором фильмов Disney Studios в Украине B&H Film Distribution.
«Компания ставит перед собой новую задачу — сформировать стойкую ассоциацию бренда с 3D-изображением: мы говорим 3D Samsung — подразумеваем Samsung», — комментирует в украинском представительстве Samsung.
Идея устроить 3D-зоны в кинотеатрах и непосредственно познакомить зрителей с возможностями 3D-кино в домашних условиях разработана в PR агентстве Brandcom, обеспечивающем обслуживание продуктового PR для Samsung.