Samsung продвигает 3D телевизоры в кинотеатрах и пытается монополизировать 3D-изображение
26 Июл 2010, 10:00

Samsung продвигает 3D телевизоры в кинотеатрах и пытается монополизировать 3D-изображение

Samsung будет продвигать 3D LED-телевизоры в отечественных кинотеатрах, где всем желающим предложат созерцать трехмерное изображение в специальных зонах.

 

Первая такая 3D-зона была успешно тестирована в кинотеатре «Кинопалац» на допремьерном показе мультфильма «История игрушек-3» совместно с дистрибьютором фильмов Disney Studios в Украине B&H Film Distribution.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

«Компания ставит перед собой новую задачу — сформировать стойкую ассоциацию бренда с 3D-изображением: мы говорим 3D Samsung — подразумеваем Samsung», — комментирует в украинском представительстве Samsung.

 

Идея устроить 3D-зоны в кинотеатрах и непосредственно познакомить зрителей с возможностями 3D-кино в домашних условиях разработана в PR агентстве Brandcom, обеспечивающем обслуживание продуктового PR для Samsung.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео