09 Ноя 2007, 11:36

Samsung отдаст $600 млн. агентству Starcom

Южнокорейский гигант электроники Samsung отдает свой эккаунт медиабаинга в $600 млн. агентству Starcom холдинга Publicis Groupe.

 

Starcom победил в тендере, где также учувствовало агентство MindShare (WPP Group), которое занимается медиа обслуживанием на рынках 60 стран, включая США, где расходы на медиа оцениваются в $152 млн., согласно TNS Media Intelligence. Большей частью медиа обслуживания Samsung занимается корейское рекламное агентство Cheil Communications.

 

Компания объявила тендер через два года, как Samsung отказалась от услуг агентств Berlin Cameron и JWT (WPP) по вопросам креатива и брендинга., после менее чем одного года сотрудничества с ними. Агентство Leo Burnett Worldwide (Publicis) взяло на себя этот эккаунт. Тогда говорили, что Samsung недовольна некоторыми аспектами отношений с WPP, и, что компании не могут договориться об оплате.

 

Samsung известен как эккаунт, требующий напряжения при работе, из-за своей внутренней политики и структуры. Посторонним агентствам приходится сотрудничать с Cheil Communications, местным рекламным агентством, которое управляет большей частью маркетинга компании Samsung.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео