Samsung и Leo Burnett разлучили чеснок и клубнику
23 Ноя 2010, 11:15

Samsung и Leo Burnett разлучили чеснок и клубнику

 

Samsung и Leo Burnett Moscow продолжают сотрудничество и запускают рекламную кампанию в поддержку нового продукта Samsung — духового шкафа с функцией dual-сook

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

В рамках кампании снят 25-секундный видеоролик и разработан макет в прессу. Слоган кампании: «Разделяй удовольствия». Каналы коммуникации — ТВ и пресса.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео