30 Апр 2009, 12:09

«Самосвалов»

Брендинг в Украине начинает активно проникать в новые, нетрадиционные для активного маркетинга сферы

«Самосвалов»

Брендинг в Украине начинает активно проникать в новые, нетрадиционные для активного маркетинга сферы. Недавно стараниями агентства «МАРКС Украина» был создан бренд «Самосвалов», что само по себе примечательно, поскольку брендов в категории специальных грузоперевозок до этого не существовало.

До недавнего времени перевозка грузов самосвалами была делом небольших автотранспортных предприятий, которые традиционно не заботились об имидже и  внешней репрезентации своей деятельности. Сегодня, высокая конкуренция в отрасли привела владельцев транспортных средств к мысли о необходимости дифференциации. Первым примером комплексного брендинга в отрасли стала марка «Самосвалов».

 
 

 
Агентство «МАРКС Украина» создало новый бренд буквально «с нуля», разработав маркетинговую стратегию и нэйминг для грузового автоперевозчика.  Позиционирование и рекламная кампания, разработанные агентством, направлены на создание образа «Самосвалова» как надежного эксперта по перевозке строительных материалов.
 
Задачей агентства было создать гармоничный и концептуально целостный бренд, с европейским лицом и стандартами качества, что применительно к сфере перевозок самосвалами, является достаточно смелым и перспективным решением. Рекламная кампания «Самосвалова» уже стартовала в прессе и на наружных носителях. Кроме этого агентством был разработан и запущен веб-сайт для компании, который предлагает посетителям уникальное для рынка ноу-хау – возможность в онлайне отслеживать передвижение груза.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео