07 Апр 2015, 14:20

Сайты Люкс ФМ и Радио 24 лидируют в отрасли с большим отрывом от конкурентов

По итогам квартала среди сайтов всех коммерческих радиостанций четко выделились два лидера — Люкс ФМ и Радио 24

Сайты Люкс ФМ и Радио 24 лидируют в отрасли с большим отрывом от конкурентов

По итогам квартала среди сайтов всех коммерческих радиостанций четко выделились два лидера  — Люкс ФМ и Радио 24, которые обгоняют конкурентов по охвату аудитории как минимум в 3 раза.

 

Узел

Посетители (real users)

Охват-Интернет

Доля аудитории

radio24.ua

448 480

2,46%

33,76%

lux.fm

225 319

1,23%

16,96%

hitfm.ua

90 861

0,50%

6,84%

kissfm.ua

68 260

0,37%

5,14%

radioroks.com.ua

47 506

0,26%

3,58%

rusradio.com.ua

33 956

0,19%

2,56%

loungefm.com.ua

32 297

0,18%

2,43%

radiorelax.ua

22 093

0,12%

1,66%

radiomelodia.com.ua

8 078

0,04%

0,61%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Source: Gemius SA — gemiusAudience: 2015-02.

 

"Мы развиваем все медиа  нашего холдинга как мультимедийные платформы, поскольку благодаря интернету каналов и ситуаций потребления контента стало значительно больше,  – говорит коммерческий директор ТРК Люкс  Маркиян Процив.  –  Люди все чаще слушают радио не через ФМ приемник, а через сайты.  А с развитием 3G сети мы ожидаем стремительного роста аудитории наших application для смартфонов, через которые люди смогут повсюду слушать наши радиостанции и читать свежие новости. Благодаря такому подходу мы уже сейчас запускаем с нашими партнерами кросс-медийные проекты на 5-ти медиаканалах одновременно — это ТВ, Радио, WEB, Mobile и даже Smart TV."

 

"Мы наблюдаем стабильную  динамику увеличения слушания радио Люкс ФМ онлайн — через компьютер или IPhone, — говорит продюсер радио Люкс ФМ Евгений Фешак.  — Важно коммуницировать с аудиторией в удобном для нее формате  и оставаться самым доступным  и комфортным медиа. " Также  Евгений обращает внимание на тот факт, что радио Люкс ФМ первым из коммерческих станций построило свой сайт как полноценное отдельное медиа и бизнес –проект. Сайт , с одной стороны, является зеркалом станции в интернете, с другой стороны  —  это и комьюнити, и постоянно обновляющаяся лента "Только хороших новостей", и  свои конкурсы,  и выстраивание своей специфической коммуникации.

 

"Развивая Радио 24, мы сбалансировали две потребности целевой — информацию для ума и "музыкальную пищу для души". Рост интереса к сайту radio24.ua  обусловлен, во-первых,  потребностью населения в оперативных честных новостях, — говорит Марта Бильская, продюсер Радио 24,  — во-вторых, удобным форматом подачи этих новостей. Еще один важный нюанс: на сайте мы предлагаем сервис, который позволяет каждому создать свой личный плей-лист от Радио 24. В-третьих, такая тенденция — это безусловно следствие увеличения аудитории слушателей радио посредством интернета в целом. "

 

Тот факт, что радио Люкс ФМ и Радио 24 имеют внушительный охват аудитории  в интернете, в разы опережающий конкурентов, открывает перспективы для инновационных подходов в планировании рекламной кампании и в особенности предложений по спонсорству.

 

Радио отличается своей гибкостью и мобильностью. Всегда можно оперативно внести коррективы в ход рекламной кампании,  изменить  интенсивность или само рекламное сообщение. С новыми тенденциями  в онлайн-прослушивании, эти качества можно развить, т.к. при помощи интернета можно получить самый быстрый фидбек.

 

Если радио хочет быть современным медиаканалом в 21 веке, ему безусловно надо реагировать на очевидные тренды увеличения интернет-аудитории. Сейчас  внимание на этом вопросе часто стимулирует к поиску способов построения коммуникации с ФМ- и интернет- аудиторией, с учетом специфики и поведенческих привычек каждой из них.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео