21 Янв 2015, 13:12

Сайт СТБ вышел на первое место в украинском интернете среди женских сайтов

Согласно последним исследованиям сайт телеканала СТБ stb.ua стал самым посещаемым сайтом Уанета среди сайтов и разделов порталов, ориентированных на женскую аудиторию

Сайт СТБ вышел на первое место в украинском интернете среди женских сайтов

Согласно последним исследованиям сайт телеканала СТБ stb.ua стал самым посещаемым сайтом Уанета среди сайтов и разделов порталов, ориентированных на женскую аудиторию (данные gemiusAudience, 2014-12). На графике — категория «Женские» и разделы порталов. (Раздел Ivona.bigmir.net входит в категорию «News»,  lady.mail.ru — в категорию «Порталы».)

 

 

Причиной роста stb.ua стали развитие контента, интеграция с телеэфиром СТБ и обновленные дизайн и функционал сайта.

 

Катерина Микитюк, главный редактор сайта stb.ua: «Весь этот год мы «улавливали» желания аудитории: зрители общались с проектами в интернете, мы передавали мнение пользователей в телеэфир.  Появилось много опросов, обсуждений и голосований — мы даем зрительнице возможность высказаться, почувствовать себя нужной и важной для СТБ. Весь год мы отвечали на все вопросы и давали максимум дополнительного контента: если в эфире показывали таблицу калорийности, мы обязательно выкладывали её на сайте, прямо во время эфира. Лица канала стали более доступны, мы открывали их «внеэкранную» сторону. Редакторы сайта рассказывают о закулисье так, как рассказали бы своим друзьям — за это пользователи любят особый стиль наших текстов. Мы на связи 24 часа в сутки, готовы прийти на помощь в любой момент, дать совет. У зрительницы появилось ощущение, что СТБ с ней тогда и там, где ей удобно. Мы создали на сайте такую среду, чтобы зрительница чувствовала себя комфортно, чтоб ей не казалось, что она плохо разбирается в сайтах и поэтому не может найти «тот самый рецепт». Если пользователь загрузил видео на конкурс в неправильном формате, мы не отклоняем заявку, а перезваниваем и просим загрузить заново, объясняя, в чем была ошибка. Такой подход к отношениям с аудиторией дает результат. Сейчас мы готовимся к новому сезону и приготовили новые активности и фишки. Мы станем для зрительницы настольной книгой и близким другом одновременно».  

 

Федор Гречанинов, директор по стратегическому развитию группы StarLightMedia: «Сайт телеканала СТБ стал первым из ресурсов, работающих на нашей новой медиаплатформе. Сейчас мы реализуем  опробованные на stb.ua дизайнерские, технические, маркетинговые нововведения и на других наших сайтах».

 

stb.ua — самый динамично растущий сайт в Топ5 категории «женские сайты» (woman.ru не измерялся в 2013 году, данные gemiusAudience, 2014-12):

 

 

Тенденция года: за 2014-й год категория женских сайтов в уанете выросла на 10% в охвате, хотя показатель total internet, то есть, рынок в целом вырос незначительно.

 

Еще более интересна тенденция, когда сайт телеканала обходит по охвату тематические женские порталы. Телеканал СТБ — многолетний лидер украинского телевидения по целевой группе «женщины возраста 18-54 лет, проживающие в населенных пунктах c 50 тысяч и больше жителей»  в 2014-м году средняя доля канала составила 12,76 пункта рейтинга, отрыв от ближайшего конкурента — 17%. Это происходит за счет проектов собственного производства, которые находят продолжение в онлайне.

 

StarLight Digital — подразделение группы StarLightMedia (СТБ, Новый, ICTV, М1, М2, QTV), которое занимается развитием. Активный участник украинской антипиратской инициативы «Чистое небо». Компания основана в октябре 2012 года. Руководитель — Ксения Корнеева

Расскажите друзьям про новость

Новое видео