21 Окт 2013, 06:06

Сайт доктора Комаровскогопередал эксклюзивные права на продажу рекламы сейлз-хаузу Star light Digital Sales

Сайт доктора Комаровскогопередал эксклюзивные права на продажу рекламы сейлз-хаузу Star light Digital Sales

Рекламные возможности популярного среди украинских родителей сайта Komarovskiy.net будет на эксклюзиве реализовывать сейлз-хауз Star Light Digital Sales

 

Стороны договорились о передаче Star Light Digital Sales эксклюзивных прав на продажу баннерной рекламы, видеорекламы и специальных проектов на ресурсе, а также права на реализацию его PR-возможностей, а также создание канала в YouTube и его монетизацию на территории Украины.

По словам директора Star Light Digital Sales Светланы Могилевской, это сотрудничество — очень важный момент в развитии продаж как для сайта, так и для сейлз-хауза. По данным сейлз-хауза количество просмотров страниц сайта Komarovskiy.net превышает 4,5млн в месяц. Ресурс ежемесячно посещают 638* тысяч уникальных пользователей, и значительная часть — это мамы детей от 2 до 10 лет. Уже сегодня как на сайте доктора Комаровского, так и на его YouTube-канале рекламодатель может разместить видеорекламу и другие рекламные форматы(в самом плеере и вне его).

В арсенале Star Light Digital Sales–ориентированный на женскую аудиторию сайтs tb.ua, основной контент которого — это ТОП-шоу, такие, как "Холостяк", "Х-фактор", "Мастер Шеф": 8 из 10 ТОП мировых форматных проектов. Вместе эти ресурсы дают мощный женский пакет. К тому же это — сайты с высоким уровнем доверия аудитории, и по проведенному пользователями на сайтах времени пакет Star Light Digital Salesзначительно опережает конкурентов.

"Работа с сайтомнаиболее известного в Украине педиатра Евгения Комаровского позволила

нам создать самый охватный и  аффинитивный рекламный пакет, нацеленный на молодых мам с детьми, на активную женскую аудиторию. Мы видим здесь огромный потенциал для брендов, с которыми работаем, так как появилось структурное предложение по очень востребованной группе, которая очень  лояльна к этим ресурсам, и доверяет их рекомендациям", — комментирует Светлана Могилевская.

Как утверждает руководитель проекта Игорь Кретов,  партнерство с сейлз-хаузом существенно расширит спектр возможностей Komarovskiy.net для рекламодателей: "Star Light Digital Sales предоставляет украинским рекламодателям целый комплекс услуг, начиная от спецпроектов ""под ключ"" и заканчивая продажей видео-рекламы. Опыт и подход этого дома продаж позволит нашему ресурсу занять достойное и, считаю, заслуженное, место в рекламных кампаниях многих известных и любимых брендов". 

На сегодня Star Light Digital Sales охватывает рекламными кампаниями порядка 40% украинской интернет-аудитории. В портфеле сейлз-хауза 19 сайтов, 24YouTube канала, более 100 сообществ в социальных сетях, несколько мобильных приложений. Star Light Digital Sales  специализируется на видеорекламе, имея возможность показать более 20 млн роликов в месяц. Сейлз-хауз работает исключительно с лицензионным контентом, являясь одним из основателей инициативы "Чистое небо".

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео