11 Мар 2010, 07:36

Сайт Би-би-си привлекает к сотрудничеству блоггеров

Сайт Би-би-си привлекает к сотрудничеству блоггеров

Один из наиболее популярных англоязычных новостных порталов, Би-би-си, привлекает к созданию новостей блоггеров сети гражданской (любительской) журналистики Global Voices Online, сообщает издание The Guardian.

 

В следующие две недели новости на сайте Би-би-си будут дополняться деталями, собранными с помощью блоггеров Global Voices, а в редакции сайта британского общественного вещателя будет работать главный редактор этого сервиса Солана Ларсен.

 

Таким образом в Би-би-си намерены, во-первых, полнее осветить события в развивающихся странах (большинство блоггеров Global Voices — из этих стран). А во вторых — показать, что профессиональная журналистика и гражданская мирно дополняют друг друга.

 

«Убеждение, что гражданская журналистика как-то оппонирует традиционной — прошлое. Ведь очевидно, что у них есть много предпосылок к сотрудничеству в области создания новостей, расширенных историй, в обмене контентом», — утверждает исполнительный директор нового партнера Би-би-си Иван Сигал. Редактор сайта BBC News Стив Херманн эту точку зрения поддержал, написав в своем блоге, что Global Voices «смогут привнести в некоторые наши новости интересный ракурс».

 

Сайт Global Voices существует с 2005 года при поддержке Гарвардского университета, он объединяет более 200 блоггеров. Би-би-си — не первый партнер сайта, раньше он уже сотрудничал с Reuters и CNN.

 

Принцип гражданской журналистики — в том, что главное — новость, а сообщить ее может любой. Движение стало популярным после того, как южнокорейский сайт подобного направления OhMyNews опубликовал резонансные подробности о ряде кандидатов на пост президента страны, в результате чего победил представитель оппозиции.

 

Напомним, в феврале Би-би-си объявила о начале реформирования, в ходе которого должны закрыться две радиостанции, а работы на сайте корпорации будет проводиться вдвое меньше. Кроме того, должны быть закрыты проекты, рассчитанные на тинейджеров — все эти коммерчески привлекательные ниши в Би-би-си намерены отдать коммерческим вещателям.

 

BBC
Расскажите друзьям про новость

Новое видео