21 Май 2013, 08:12

Sablya создало новый ролик для бренда Carling

В январе 2013 агентство Sablya победило в тендере на полугодовое креативное обслуживание бренда Carling компании Molson Coors, продолжив успешное 2-х летнее сотрудничество с этим клиентом.

Задачей тендера было создание ролика, продолжающего коммуникацию 2011 года по запуску в Украине бренда Carling — пива № 1 в Британии.

 

Клиент: Molson Coors International

Сильвия Стеймле, Директор по маркетингу Staropramen and Carling ,  Molson Coors International
Александр Киселев, Генеральный директор Molson Coors International в Украине
Наталья Кожухарь, Маркетинг-менеджер Molson Coors International в Украине

 

Агентство: Sablya 

Дамир Еналиев, креативный директор
Инга Романенко, арт-директор
Дмитрий Мамонтов, копирайтер

Юлия Корицкая, эккаунт-менеджер

 

Продакшен: FAMILY PRODUCTION
Ben Caron, режиссер 
Федор Магай, исполнительный продюсер
Кристина Гиль, линейный продюсер
Coffee Post, постпродакшен

Расскажите друзьям про новость

Новое видео