Интригующие ролики были созданы специально для кинотеатров с той целью, чтобы зритель не забыл о них и после двухчасового просмотра фильма. В одном из них женщина стареет за рулем Toyota Prius каждый раз, когда кто-то обгоняет ее. В другом – мужчина в Camry переживает «День сурка», когда подбирает попутчицу. Оба видео завершаются необычным финалом, не давая никакого решения, как будто они выдернуты из другого фильма. Ролики сняты израильским режиссером Ваней Хейманном, известного созданием креативных музыкальных видео.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025