Интригующие ролики были созданы специально для кинотеатров с той целью, чтобы зритель не забыл о них и после двухчасового просмотра фильма. В одном из них женщина стареет за рулем Toyota Prius каждый раз, когда кто-то обгоняет ее. В другом – мужчина в Camry переживает «День сурка», когда подбирает попутчицу. Оба видео завершаются необычным финалом, не давая никакого решения, как будто они выдернуты из другого фильма. Ролики сняты израильским режиссером Ваней Хейманном, известного созданием креативных музыкальных видео.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения