26 Сен 2007, 06:44

С улиц Киева уберут наружку

С улиц Киева уберут наружку

Меньше громоздкой наружной рекламы в Киеве, а также нестандартные форматы и подходы к размещению рекламных носителей обещает председатель координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко в случае, если Киевская городская государственная администрация (КГГА) одобрит концепцию развития наружной рекламы, разработанную ассоциацией.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, сегодня в ходе пресс-конференции Биденко заявил, что новый подход к размещению наружной рекламы предполагает: современный принцип зонирования Киева с учетом исторических массивов, архитектурных особенностей города и транспортных магистралей; решение проблемы так называемых "кластеров" — неэстетического нагромождения конструкций наружной рекламы; разработку льготных условий для размещения социальной рекламы; создание универсального классификатора типовых архитектурных рекламных конструкций.

Специалисты ассоциации предлагают отказаться от громоздких рекламных щитов в пользу баннеров, электронных табло и сити-лайтов. Это позволит освободить архитектурные достопримечательности столицы от нагромождения рекламных носителей, равномерно распределив их в других наиболее посещаемых микрорайонах города.

Кроме того, ассоциация предлагает демократизировать систему распределения рекламных площадей, обеспечив равных доступ для всех компаний.

Биденко прогнозирует, что благодаря переформатированию наружной рекламы возрастет ее бюджет и, вместе с тем, увеличится качество. В то же время в ассоциации не ожидают, что решение относительно поданной на рассмотрение концепции будет принято в ближайшее время и вместе надеются, что властями будет принята эффективная система размещения наружной рекламы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео