В преддверии Дня Святого Валентина сеть супермаркетов бытовой техники и электроники выпустила новый задорный ролик о том, как важно купить любимым женщинам подарки. Ролик создан вместе с агентством Banda и продакшеном 23/32 Films. Нашей редакции видится в этом сюжете некоторый гендерный перекос. Мы опрашиваем экспертов и опубликуем их мнения в ближайшее время.
Новое видео
24 Фев 2021
- X-RAY Marketing Awards объявляет членов жюри конкурса
- Clubhouse осваивают украинские бренды. Там уже АТБ
- Coca-Cola отказалась от стратегии единой упаковки в кампании Zero Sugar
- Триггеры в рекламной кампании: как грамотно построить коммуникацию с аудиторией
- Коммуникационная кампания холдинга TECHIIA номинирована на X-RAY Marketing Awards
- KFC пригласил сотрудников конкурентов попробовать новый бургер
- «Сільпо» пришло в Clubhouse
- Покупатели предпочли обновленный дизайн Burger King, а не McDonald’s. Исследование